Автоэксперты указали на причины проблем с китайскими автомобилями в России
На фоне стремительного роста числа автомобилей из Китая россияне сталкиваются с проблемой отсутствия системы сервисного обслуживания. Таким мнением с изданием Октагон.Медиа поделились эксперты автоотрасли.
С учетом уже присутствующих на рынке РФ автомобильных брендов из КНР, общее число марок китайских автомобилей скоро достигнет 41. Китайские производители буквально завалили рынок России своей продукцией, но при этом никто не дает гарантий беспроблемной езды.
Дело в том, что на текущий момент у автосалонов нет каталогов запчастей, на поставку необходимых комплектующих уходит время, к тому же есть узлы, которые в принципе не поддаются ремонту, объясняет основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов.
По словам председателя правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергея Храпача, ключевым моментом в этой ситуации является отсутствие унификации комплектующих.
Это очень большая и массовая проблема, из-за которой машина на длительный срок может «зависнуть» в сервисе. И проблема будет только усугубляться. Есть определенный риск, как с китайскими смартфонами, которые после нескольких лет использования выбрасывают из-за невозможности починить, резюмировал Храпач.
Для справки: экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил 4,6 млрд долларов, это в 6,4 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года (согласно данным Главного таможенного управления КНР).
Источник: Octagon.media
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.