Эксперты выяснили, как нестабильность работы ДВС отражается на расходе топлива
Эксперты назвали 4 распространенные причины плавающих оборотов ДВС на «холостых»
Полная версия- впрыск и зажигание топлива – плавающие обороты возникают, если засорились форсунки или неисправны свечи зажигания;
- подсоса воздуха – при утрате герметичности топливной системы, топливно-воздушная смесь будет нарушена;
- неисправность датчиков – эффект плавающих оборотов может возникнуть и при неисправности разных сенсоров, например, датчика положения дроссельной заслонки или датчиков температуры и давления в топливной рампе;
- вентиляции картера – если клапан вентиляции картерных газов забит или недостаточно открывается, рабочее давление в системе повышается, в итоге картерные газы, попадающие в камеру сгорания в избыточном объеме, приводят к плавающим оборотам на холостом ходу.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube