Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперты выяснили, как нестабильность работы ДВС отражается на расходе топлива

Эксперты назвали 4 распространенные причины плавающих оборотов ДВС на «холостых»
Полная версия
  • впрыск и зажигание топлива – плавающие обороты возникают, если засорились форсунки или неисправны свечи зажигания;
  • подсоса воздуха  при утрате герметичности топливной системы, топливно-воздушная смесь будет нарушена;
  • неисправность датчиков  эффект плавающих оборотов может возникнуть и при неисправности разных сенсоров, например, датчика положения дроссельной заслонки или датчиков температуры и давления в топливной рампе;
  • вентиляции картера  если клапан вентиляции картерных газов забит или недостаточно открывается, рабочее давление в системе повышается, в итоге картерные газы, попадающие в камеру сгорания в избыточном объеме, приводят к плавающим оборотам на холостом ходу.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
04.12.2023
Поделиться: