Неубиваемая подвеска, кузов не ржавеет: хорошая семейная машина за 1 млн
Компактвэн – почти идеальная недорогая машина для всей семьи. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев назвал модели этого класса на вторичном рынке, которые стоит рассматривать к покупке. В частности, он рассказал о Renault Scenic III, имеющем в основе Megane третьего поколения и семиместную версию Grand Scenic.
Стандартный же Сценик обладает пятиместным кузовом длиной 4344 мм, и сейчас за машины с пробегами около 100 тысяч км просят 1–1,2 млн рублей. Эксперт обращает внимание на то, что при выборе подержанного Renault Scenic все немного не так, как с беспроблемными по агрегатам Дастером и Логаном.
Мнение эксперта
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
— Прежде всего, нет гидроавтомата. Хороший двухлитровый ниссановский атмосферник 2.0 (140 л. с.) сочетается исключительно с вариатором Jatco JF011E. Он тоже неплох, но, как и все вариаторы, лотерея – может и умереть к 120 тысячам км, и пробегать 250 тысяч. А недурной дизель 1.5 (110 л. с.) дружит с роботом DC4, суть Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями – ломким и очень дорогим в ремонте.
По счастью, больше половины предложений – с механическими коробками. Они работают и с дизелем, и с простым неприхотливым атмосферником К4М 1.6 (110 л. с.) – оба с ресурсом за 350 тысяч км.
Подвеска из числа неубиваемых, кузов ржаветь не спешит, салон интересный и удобный. И, что важно, на Renault проще найти запчасти.
Словом, Сценик с механической коробкой вполне можно рассматривать к покупке. А если хочется чего-то на ту же тему, но другого, добро пожаловать в обзор компактвэнов с пробегом!
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.