Ни за что не угадаете, какую новинку представил бренд Bentley
Этот мед станет подарком на корпоративных мероприятиях, визитах к клиентам, благотворительных мероприятиях и в рамках программ вознаграждения и признания коллег.
История создания этого уникального мёда началась в 2019 году, когда Bentley установил два улья в своей штаб-квартире в Крю, при поддержке бортников графства Чешир. С течением времени количество ульев выросло до 17, где сейчас обитает более миллиона пчёл.
Из двух старейших ульев, расположенных в Пимс-Лейн, был собран мёд, который превратили в лимитированную партию под названием Black Edition Label.
Всего будет произведено 500 банок этого эксклюзивного мёда.
Оставшиеся 15 ульев позволили собрать ещё 1000 банок «обычного» мёда, который также будет представлен в новой фирменной упаковке, разработанной специально для этого продукта.
Источник: Bentley
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.