Все считают, что это классный кроссовер. Не верьте!
Mazda CX-5 первого поколения по праву пользовалась и пользуется любовью россиян. Да, если брать такую Мазду подержанной, броский лак кузова будет испещрен мелкими сколами и царапинами, а впечатления от отменной эргономики немного смажутся ввиду потертостей пластика... Зато бензиновые двигатели Skyactiv в паре с 6-ступенчатым автоматом по-прежнему даруют хорошую динамику.
15 тыс. км пробега — не предел для моторного масла? Нужно ли в атмосферный двигатель заливать дорогое масло? Или не переплачивать и применять то, что рекомендовано заводом? РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЕЛИ да, несмотря на множество нестандартных конструктивных решений, эти агрегаты обладают солидным ресурсом. Однако эксперт «За рулем» Александр Виноградов, изучая проблемные комплектации популярных кроссоверов, вспомнил еще об одном моторе CX-5.
Мнение специалиста
Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:
— У СХ-5 есть еще и дизельная модификация. Как раз ее лучше обходить стороной. Турбодизель 2.2 Skyactiv имеет врожденный дефект. Из-за непродуманного крепления форсунок их посадочные места разбалтываются и закоксовываются поршневые кольца. Чаще всего мотор приходится вскрывать – ремонт получается дорогостоящим.
Кроме того, на любом пробеге может выйти из строя вакуумный насос. И в этом случае владельцу придется серьезно раскошелиться.
Если вы присматриваетесь к какому-либо подержанному кроссоверу из числа самых популярных, советуем посмотреть полный список проблемных версий.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.