Раллийный спорткар и тюнингованный внедорожник сразились в гонке
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai, два символа японского автомобилестроения, сошлись в гонке по бездорожью, чтобы определить, кто из них является истинным королем бездорожья. Гонка была организована американской командой Hoonigan, известной своими захватывающими видеороликами о автомобилях и гонках.
Subaru Legacy, универсал 1998 года выпуска, был оснащен 2-литровым оппозитным турбомотором, 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом и независимой подвеской. Соотношение мощности к массе у Legacy составило 0,1176.
Suzuki Samurai, вездеход 1988 года выпуска, был оснащен более скромным 1,3-литровым атмосферным V4, 5-ступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, независимой передней и зависимой задней подвеской. Соотношение мощности к массе у Samurai составило всего 0,0236.
Гонка проходила по пересеченной местности, которая включала в себя грязь, камни, песок и воду. Оба автомобиля продемонстрировали свои сильные стороны, но в конечном итоге победа осталась за Subaru Legacy.
Универсал оказался более быстрым и маневренным на бездорожье, а его более мощный двигатель позволил ему преодолевать препятствия с большей легкостью.
Однако Suzuki Samurai также показал себя достойным соперником. Несмотря на свою меньшую мощность и меньшее соотношение мощности к массе, вездеход продемонстрировал впечатляющие внедорожные качества и смог преодолеть все препятствия, хоть и с большим трудом.
Источник: Hoonigan
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.