Превентивные меры: СТО делают ставку на «ремонт от бордюра»
В части обслуживания автомобилей у российских водителей наметилась тенденция: они стали чаще обращаться в автосервис по факту, когда поломка уже произошла, поэтому доля превентивного обслуживания снижается. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директора франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову.
Отмечается, что в 2023 году доля операций по превентивному обслуживанию составила 29% всех ремонтных операций, а на специфические работы пришелся 71%. В экспертном сообществе связывают это с устареванием автопарка в РФ.
По мнению Овчинниковой, доля превентивного обслуживания в будущем станет сокращаться.
Генеральный директор маркетинговой компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев подчеркнул, что у автосервисов будет больше запросов на срочный ремонт.
Груздев уточняет, что на этом фоне руководителям сервисов нужно будет планировать загрузку постов с учетом такого спроса. Другими словами, стратегия управления СТО будет меняться, резюмировал топ-менеджер.
Источник: rg.ru
Нужен кредит на покупку авто?
• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.