Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мощные моторы, надежная АКП, кузов не гниет – такой кроссовер можно взять за 1,5 млн

«За рулем» рассказал, на что обратить внимание при выборе BMW X6 с пробегом
Полная версия

Об этом кроссовере мечтают многие: кросс-купе BMW X6 выглядит гораздо брутальнее X5, хотя совсем немного превосходит его по размерам, а объем салона даже чуть-чуть меньше. 

Среди достоинств этого автомобиля наш эксперт Сергей Зиновьев видит премиальное оснащение, эталонные ездовые качества и стойкий к коррозии кузов. Из недостатков называет в первую очередь очень дорогое содержание и слишком сложные моторы.

 

Все двигатели наддувные и оснащены системой прямого впрыска. Основным является рядная 3-литровая «шестерка» мощностью 306 л.с. В ранних моделях использовался двигатель N54B30, который в 2010 году был заменен на N55B30. У N54 сложные и требовательные к обслуживанию пьезофорсунки, а у N55 установлены более стабильные электромагнитные. Цепи ГРМ могут продержаться до 200 тысяч километров, но могут потребовать и замены после 120 тысяч. 

Более мощный двигатель V8 4.4 литра из серии N63 характеризуется крайне высокой термонагруженностью, что становится причиной большинства проблем. 

 

Мнение специалиста

Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»

Мощные моторы, надежная АКП, кузов не гниет –  такой кроссовер можно взять за 1,5 млн

- Предпочтительнее выглядят трехлитровые дизели, у которых также сменилось поколение – было M57, стало N57. Гамма такова: xDrive30d (235 л. с.) и xDrive35d (286 л. с.) – до начала 2010 года, после – xDrive30d (245 л. с.) и xDrive40d (306 л. с.). Ожидания, что новое лучше старого, тоже не оправдались. Самая надежная версия – поздний M57, где победили разрушение заслонок впускного коллектора. И ресурс его намного выше – до 500 тысяч км, тогда как N57 держится около 350 тысяч. 

Все моторы чрезвычайно чувствительны к качеству масла и топлива. 

 

До 2010 года на автомобилях устанавливали шестидиапазонные АКП ZF 6HP26 и 6HP28, а затем их заменила «восьмиступка» ZF 8HP70. В целом, все автоматы достаточно надежны, а регулярная замена масла позволит продлить срок службы и сократить риски дорогостоящего ремонта. 

К системе полного привода претензий практически нет, за исключением возможных подтеканий сальников.

Другие подробности об этих кроссоверах можно узнать из статьи «Немецкий премиум от 1,4 млн рублей: кузов не ржавеет, а что насчет моторов?».

Нужен кредит на покупку авто?

• Новые правила Центробанка
• Анализ рынка + прогноз
• Обзор выгодных кредитных программ в октябре 2024 г.

ПОДОБРАТЬ ВЫГОДНЫЙ АВТОКРЕДИТ

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
04.03.2024
Поделиться: