Надежный полный привод, живучий кузов: японский кроссовер за 1 млн рублей
Нива за миллион рублей многими все еще воспринимается как сюр, но такова жизнь – загляните на официальный сайт, а лучше сразу к дилеру. Впрочем, на рынке авто с пробегом все еще есть альтернатива новой Ниве, считает эксперт «За рулем» Александр Виноградов. В своей новой статье он рассмотрел сразу несколько таких вариантов и, в частности, остановился на Mitsubishi Outlander XL.
Кроссовер по праву считается одним из самых надежных и беспроблемных, даже несмотря на то, что в составленной подборке он оказался самым великовозрастным: по цене Нивы сейчас отдают машины 2007-2008 годов выпуска. Официально в РФ продавали Аутлендеры с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0.
Мнение специалиста
Александр Виноградов, эксперт «За рулем»:
— У 4-цилиндровых моторов к 220-250 тысячам км часто появляется повышенный расход масла. На это указывает сизый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев масложор удается устранить заменой поршневых колец.
У двигателей 2.0 и 2.4 к пробегу 200 тысяч км начинает течь прокладка клапанной крышки. А у 3-литрового V6 даже трескаются сами крышки.
С мотором V6 ставился 6-ступенчатый автомат, к которому нет претензий. С младшими двигателями работает вариатор, который может потребовать ремонта уже после 150 тысяч км. В большинстве случаев выход из строя агрегата вызван тем, что владельцы пренебрегали заменой жидкости.
Система полного привода в целом надежна. Но после 200 тысяч км обычно требуют замены изношенные сальники редукторов и крестовины карданного вала. Внимательно отнеситесь к посторонним стукам из-под днища автомобиля, осмотрите агрегаты на предмет течей. Ремонт выльется в немаленькую сумму, и это весомый аргумент потребовать у продавца хорошую скидку.
Еще пара дельных советов:
А какие еще японские и европейские кроссоверы можно рассмотреть к покупке за миллион рублей? Читайте в новом материале «За рулем»!