Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперт развеял мифы об обкатке двигателя

Эксперт рассказал об особенностях обкатки современных двигателей
Полная версия

Приобретение нового автомобиля – волнующее событие, сопровождающееся целым рядом вопросов и сомнений. Одним из наиболее распространенных является необходимость обкатки двигателя.

Обкатка – это процесс, при котором происходит приработка новых деталей двигателя (поршней, колец, цилиндров) друг к другу. В результате минимизируется будущий износ и улучшается работа мотора.

В прошлом обкатка была критически важной процедурой из-за низкой точности изготовления деталей и недостаточной надежности материалов. Однако современные технологии существенно изменили ситуацию. Благодаря высокой точности производства и использованию качественных материалов современные двигатели практически не требуют обкатки в классическом ее понимании.

Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют избегать экстремальных режимов работы двигателя на первых тысячах километров пробега. Эксперты советуют не превышать 3000 об/мин на первых 1000-2000 км пробега. Не разгоняйте автомобиль до предельных скоростей, указанных в инструкции по эксплуатации. Также стоит избегать резких ускорений и торможений. Плавное управление помогает равномерно распределить нагрузку на детали двигателя.

Специальное моторное масло для обкатки часто содержит добавки, которые способствуют более быстрому и качественному прирабатыванию деталей.

Источник: SpeedMe

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
26.05.2024
Поделиться: