Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Полный привод, высокий клиренс, не ржавеет – настоящий японский внедорожник за 1,5 млн

Эксперт «За рулем» дал рекомендации по выбору Subaru Forester на вторичке
Полная версия

На рынке не так много хороших внедорожников, на которых не страшно съехать с асфальта. Если хочется новую машину, есть Lada Niva, однако на вторичке тоже имеются вполне приспособленные для сложных дорожных условий варианты.

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев провел обзор и анализ российского рынка и подобрал несколько отличных вариантов. Один из них – Subaru Forester.

Subaru Forester

Мнение специалиста

Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:

– При любой коробке передач – постоянный полный привод. Но только на европейской версии с МКП – с механическим межосевым дифференциалом и понижающей передачей. В версиях с вариатором момент на задок передает муфта, управляемая электроникой.

Паркетный вариант тоже небезнадежен, ибо вариатор Lineartronic с тянущей цепью довольно живуч. Но его возможности всё-таки ограничены, а в ремонте он запредельно дорог.

За 1,5 млн рублей – машины 12–13 лет с пробегами от 150 тысяч км. МКП на нашем рынке полагалась только в паре с мотором 2.0 (150 л. с.) – со склонностью к масляному голоданию и перегреву четвертого цилиндра (хотя у 2.5 эти процессы выражены даже ярче). Если отслеживать уровни масла и антифриза, то до 250 тысяч км всё будет хорошо.

Оснащением Forester не разочарует – салон выглядит не особо современно, но различной электроникой богат. Коррозионная стойкость на достойном уровне. А вот запчасти для Subaru были дороги и в досанкционные времена.

Интерьер Subaru Forester

Какие еще проходимые внедорожники можно рассмотреть к покупке не вторичном рынке, рассказано в нашем материале.

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
06.07.2024
Поделиться: