Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эти компоненты в системе полного привода ломаются чаще всего — как избежать

Эксперт Боярский назвал причины, из-за которых ломается система полного привода
Полная версия

Условия эксплуатации напрямую влияют на функционал и частоту поломок различных компонентов системы полного привода современных внедорожников и кроссоверов. Об этом в беседе с корреспондентом издания «Газета.Ru» рассказал директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игорь Боярский.

Он уточнил, что у полноприводных моделей зачастую из строя выходят подшипники, при этом поломка сопровождается неприятным шумом и стуками.

Боярский отмечает, что аналогичные проблемы спустя время могут возникнуть и с деталями редуктора заднего моста, речь идет о шестернях и дифференциале. В ходе активной эксплуатации автомобиля их износ происходит быстрее, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Чтобы продлить ресурс автомобиля, нужно избегать экстремальных условий его эксплуатации, регулярно проводить техобслуживание и проверять систему полного привода. Кроме этого, обязательно использовать только качественное топливо и масла, советует эксперт. Обязательно нужно контролировать состояние карданного вала и крестовин и при появлении нехарактерных шумов или вибраций обратиться к специалистам в сервис, подытожил Боярский.

Супертест моторных масел

«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.

Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?

> > > СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ МОТОРНЫХ МАСЕЛ < < <

Источник: gazeta.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
29.07.2024
Поделиться: