Новый юбилейный супер-МАЗ показали на видео!
«За рулем» уже рассказывал о юбилейной серии новых тягачей МАЗ-54402L, выпуск которой приурочен к 80-летию Минского автозавода. Таких грузовиков выпущено 80 единиц, и по ним можно предположить, какой будет эта модель, да и весь вектор развития завода в целом.
Кабина получила рестайлинг – поменялась облицовка и бампер, у логотипа появилась светодиодная подсветка. Комплектация – топовая, со множеством дополнительных опций: сиденье повышенной комфортности, два спальных места, холодильник, кондиционер, независимый воздушный отопитель, система спутникового позиционирования и многое другое.
Тягачи оснащены дизелями Weichai WP12 экокласса Евро-5, развивающими 454 л.с. и работающими в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear – таким образом, силовой агрегат полностью китайский. Топливные баки – увеличенного объема, 800+400 л.
Снаряженная масса седельного тягача – 8600 кг. А масса, приходящая на ССУ («седло», кстати, белорусского производства, как и некоторые другие узлы), составляет 10 300 кг.
Супертест моторных масел
«За рулем» провел лабораторный анализ моторных масел вязкости 5W-40 от Mobil, Shell и Rolf. Причем часть масел приобрели в РФ, а часть – в европейских розничных магазинах.
Хотите узнать, чем отличаются масла для Европы от тех, что продают нам?