Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Зачем тракторам такие колеса? Давайте разберемся!

На видео показали уникальную систему трактора-трансформера Peecon
Полная версия

Пятое и даже шестое колесо – зачем они нужны тракторам? И речь не о каких-то вполне понятных конструкциях, вроде дополнительной оси, а об образцах, напоминающих роботов-трансформеров из умозрительного будущего... Тем не менее, такие существуют, и вполне оправданно.

Для увеличения пятна контакта колеса с поверхностью на колесные тракторы часто ставят так называемые спарки – сдвоенные (или «спаренные») колеса, сидящие с на одной оси. Конструкция хорошо себя зарекомендовавшая, но с явным минусом: по дорогам общего пользования на таком тракторе своим ходом не поедешь – габариты выходят за стандарт!

Скажете, дополнительные колеса можно снимать? Но это время, трудоемкость да и необходимость решать вопрос с транспортировкой снятого... Проблему решила голландская компания Peecon, славящаяся нестандартными решениями в области сельхозтехники. Вы восхищаетесь ламбо-дверями? Взгляните-ка лучше на «peecon-колеса»! 

Источник: АВТО ИСТОРИЯ

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
21.09.2024
Поделиться: