Само совершенство: инновационные технологии автомобиля показали на видео
Люксовый автомобильный бренд Mercedes-Benz запустил рекламную кампанию с участием знаменитого голливудского актера Антонио Бандераса и его дочери Стеллы, посвященную инновационным возможностям E-Class.
Сюжетная линия короткометражного фильма крутится вокруг Антонио Бандераса, который, управляя E-Class Стеллы, использует ее пин-код Mercedes me для доступа к персональным настройкам автомобиля. В течение дня Бандерас знакомится с удивительными моментами жизни своей дочери.
E-Class, оснащенный интеллектуальными цифровыми функциями, подстраивается под привычки водителя, наглядно демонстрируя, насколько глубоко автомобиль может интегрироваться в жизнь своего владельца. Причем технология не только адаптируется к любимым местам водителя, но и дает представление об их образе жизни, что приводит к моментам удивления и открытий для Бандераса.
Ключевой посыл новой глобальной кампании – демонстрация функционала E-Class как связи автовладельца с окружающей средой, причем она также затрагивает эмоциональную сторону взаимоотношений между отцом и дочерью сквозь призму семьи.
Источник: luxexpose.com