Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эксперт перечислил 10 правил мойки мотора

Эксперт Балашов объяснил, почему нельзя мыть еще не остывший двигатель авто
Полная версия

Неправильные действия на мойке могут стать причиной выхода из строя электронных систем автомобиля, а также проводов, шлангов и других элементов. Об этом рассказал директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов, он перечислил десять важных правил для мойки транспортного средства

Обязательно во время процесса мойки нужно использовать только специализированное моющее средство для двигателей. Как правило, они выпускаются в виде концентрированных растворов, которые необходимо развести водой. Балашов рекомендует мыть мотор под средним давлением воды, так как при высоком могут отсоединиться провода, шланги и другие элементы, предупреждает эксперт.

Ни в коем случае нельзя использовать пароструйную мойку – высокое давление и горячий пар могут повредить электронику, провода и шланги, а также спровоцировать появление коррозии металлических деталей, подчеркивает Балашов. Нельзя направлять струю воды на электронные блоки, разъемы и другие чувствительные элементы, иначе в результате повреждения возникнет короткое замыкание. Сушить двигатель лучше сжатым воздухом, в конце процедуры обязательно нужно убедиться, что в электронных блоках и разъемах не осталось воды, резюмировал Балашов.

Источник: gazeta.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
23.09.2024
Поделиться: