Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Возрождение и трансформация: новый Renault 4 E-Tech

Ретрокар Renault 4 показали на Парижском автосалоне в качестве электромобиля
Полная версия

8 135 424 Renault 4 было продано в более чем 100 странах за 30 лет. Этот экономичный автомобиль, выпущенный в 1961 году, стал ответом на Citroën 2CV и завоевал популярность благодаря своей практичности и доступности.

Этот субкомпактный кроссовер отличается ретровдохновленным внешним видом и салоном, разработанным с учетом практичности.
 

Renault 4 E-Tech, представленный ранее как концепт 4ever Trophy, претерпел значительные изменения. Это кроссовер с приподнятой подвеской и пластиковыми элементами кузова, что делает его более подходящим для городской жизни и легкого бездорожья.

Внешний вид нового Renault 4 E-Tech сохраняет черты оригинала, но в современном исполнении. Его квадратный кузов и классические круглые фары отсылают к прошлому, а вертикальные трехсекционные задние фонари служат данью уважения.

По своим размерам новый Renault 4 занимает промежуточное положение между супермини Clio и кроссовером Captur. Длина модели составляет 4,14 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,57 метра, а дорожный просвет – 18,1 см.

Под капотом Renault 4 E-Tech два варианта электрических силовых установок – мощностью 121 л.с. (90 кВт) и 148 л.с. (110 кВт).

До 100 км/ч кроссовер разгоняется менее чем за восемь с половиной секунд, что делает его конкурентоспособным в своем сегменте. 

Подробности – в галерее ниже. 

 

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
19.10.2024
Поделиться: