Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Классический КАМАЗ обновился – больше мощности и комфорта!

Стартовали продажи новой версии трехосного шасси КАМАЗ-65117 с новым двигателем
Полная версия

В октябре дилеры и партнеры КАМАЗа получили возможность заказать у предприятия новую модификацию давно известного трехосного шасси КАМАЗ-65117, относящегося к классическим камазовским грузовикам поколения К3. Обновленная версия получила индекс КАМАЗ-65117-B5 и отличается рядом преимуществ по сравнению с прежними вариантами.

Шасси с колесной формулой 6х4 получило более мощный двигатель КАМАЗ 689.510-400, развивающий 390 л.с. и соответствующий нормам Евро-5. Показатели мотора позволяют машине работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны. Также в базовую комплектацию вошел увеличенный топливный бак объемом 500 литров.

КАМАЗ-65117 с двигателем 390 л.с.

Но этим нововведения не ограничились. В конструкцию внедрена пневмоподвеска задней тележки, что повысит плавность хода и поможет сохранить груз. Шасси оснащено гипоидными ведущими мостами и перфорированной рамой для удобства монтажа различных надстроек.

Допустимая масса надстройки – 17,2 тонны. Среди вариантов – зерновоз, борт с КМУ, фургон (в том числе изотермический) и многое другое. Обновленная классическая кабина (в заводской терминологии – «Рестайлинг-2») оснащена кондиционером, автономным отопителем кабины, электропакетом, пневмосиденьем, круиз-контролем, противотуманными фарами.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
20.10.2024
Поделиться: