Продажи BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz рухнули: раскрыты причины
По итогам третьего квартала 2024 года продажи BMW в КНР обвалились на 30%, Porsche – на 19%, Volkswagen – на 15%, Mercedes – на 13%. Китайцы выбирают машины местных брендов, которые быстро совершенствуются и, очевидно, лучше понимают, что нужно клиентам. Ну и самое главное: такие модели намного дешевле иномарок.
По данным Bloomberg, доля немецких марок на рынке Китая составляла 25%, а сейчас она стала меньше на 10%. Что касается электрокаров, то доля «немцев» равна всего 10%.
Выходом для немецких брендов может служить коллаборация с местными марками и разработка продуктов только для китайского рынка, пишет издание.
Ранее «За рулем» сообщал, что хорошо знакомая Skoda теперь доступна в России по цене Lada Vesta.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Bloomberg