На ней опасно ездить зимой: недостатки всесезонной резины
Некоторые автовладельцы приобретают всесезонные шины, не предполагая об их серьезной опасности, в том числе, при эксплуатации в минусовую температуру, рассказал «Газете.Ru» собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.
Он пояснил, что всесезонные шины представляют собой покрышки с усредненными характеристиками. Состав их резиновой смеси таков, что такие шины недостаточно жесткие для лета и недостаточно мягкие для зимы. Изнашиваются они намного быстрее, чем сезонная резина. Также использование всесезонки ведет к повышению расхода бензина, отметил специалист.
Тормозной путь всесезонных шин в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин, из-за потери эластичности. Иными словами, возможности безопасного управления автомобилем снижены.
Такая резина точно не подойдет для любителей спортивной езды из-за неустойчивого поведения на дороге. Также они не позволят разогнаться мощной машине.
Но использование всесезонки возможно в регионах с мягким и теплым, даже зимой, климатом. Также она может подойти для тех, кто проезжает на автомобиле не более 10 тыс. км в год, пояснил эксперт.
Ранее «За рулем» сообщал, что простой и надежный просторный «японец» появился в продаже в России.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: «Газета.Ru»