Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пять распространенных ошибок при смене шин: советы эксперта, чтобы избежать аварий и лишних трат

Эксперт предостерег водителей от распространенных ошибок при сезонной замене шин
Полная версия

Эксперт Алексей Стасюк выделяет пять распространенных ошибок, которые допускают автовладельцы при самостоятельной смене шин, и делится ценными рекомендациями, как их избежать.

Неправильный выбор инструментов и места работы

Многие пытаются обойтись подручными средствами, используя ненадёжный штатный домкрат и пренебрегая противооткатными упорами.  Это крайне опасно! Алексей Стасюк подчеркивает: штатный домкрат – это далеко не всегда гарантия безопасности. Поднимать машину следует на ровной, твердой поверхности, используя надежный домкрат, желательно гидравлический, и обязательно фиксируя автомобиль противооткатными упорами. Это предотвратит случайное скатывание и травмы.

Ослабление болтов после подъема автомобиля

Чтобы избежать дополнительной нагрузки на уже вывешенное колесо, нужно соблюдать правильный порядок действий: сначала ослабить болты, затем поднять машину домкратом, после снять колесо и, наконец, окончательно затянуть болты после установки новой шины.

Игнорирование состояния шин и их маркировки

Перед установкой тщательно осмотрите шины.  Проверьте давление, наличие повреждений и, что особенно важно, обратите внимание на маркировку.  На боковине шины может быть указано направление вращения (стрелка и надпись Rotation) или сторона установки (Inside и Outside).  Игнорирование этих обозначений может привести к ухудшению управляемости и преждевременному износу.  Также не забывайте о ремонте проколотых шин.

Пренебрежение балансировкой

Даже если вы хранили шины в сборе с дисками, Алексей Стасюк настоятельно рекомендует делать балансировку перед установкой. За время хранения грузики могут сместиться или вовсе отпасть, что вызовет дисбаланс. 

Чрезмерное затягивание колесных болтов

Сила есть, ума не надо – эта поговорка как нельзя лучше подходит к ситуации с затягиванием болтов. Чрезмерное усилие может повредить резьбу и болты, что приведет к дорогостоящему ремонту. Затягивайте болты равномерно и с усилием, рекомендованным производителем автомобиля.

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Источник: Мир24

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
27.10.2024
Поделиться: