Российские автомобилисты стали экономить на запчастях
В международной сети автосервисов Fit Service сообщили, что средняя стоимость «расходников» и запчастей для мелкого ремонта за год выросла не намного (5-7% год к году). В компании проанализировали сегменты используемых комплектующих за последние пять лет.
Выяснилось, что предпочтения россиян изменились. Так, с 2019–2021 года клиенты чаще приобретали запчасти из категорий «мидл», «оригинал» и «премиум», а с 2022 года резко выросла доля сегмента «эконом». Сейчас уже 10% клиентов приобретают запчасти для ремонта из такой категории.
Директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что с 2023 года клиенту важно иметь возможность выбора категории запчастей: подороже, подешевле и средняя цена. Чаще всего, как и пять лет назад, автомобилисты предпочитают товары из сегмента «мидл» (65% покупок).
Ранее «За рулем» сообщал, что хорошо знакомая Skoda теперь доступна в России по цене Lada Vesta.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: «Российская газета»