Стоит ли этот российский грузовик своих 2 млн рублей: ироничный обзор
Илья Свиридов из «Клубного сервиса» сделал обзор грузовика УАЗ Профи. Бензиновый мотор ЗМЗ 2.7 литра мощностью около 150 л.с. он охарактеризовал как ненадежный и отметил, что вместо него модели больше подошел бы дизель.
Имеются вопросы и к МКП китайского производства: передачи включаются зачастую после двойного выжима сцепления, иногда и после тройного.
Также блогер иронично высказался о составной конструкции рамы автомобиля, которая удлинена для размещения кузова. У кузова в задней части есть необычные опоры, изготовленные с применением квадратиков из транспортерной ленты.
Еще Свиридов заострил внимание на креплении задних брызговиков, креплении двухлистовых рессор через дополнительную обваренную «косынку» и необычном размещении запасного колеса, до которого непросто добраться.
Блогер делал обзор нового УАЗ Профи, поэтому ржавчины, течей редуктора, мостов, раздатки и люфтов кардана не наблюдается.
Ранее «За рулем» рассказал, с какими машинами владельцы не расстаются десятилетиями.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: Youtube-канал «Клубный сервис»