В Сети высмеяли новую рекламную кампанию автопроизводителя с мировым именем
Американский миллиардер и основатель компании Tesla Илон Маск в свойственной ему манере с долей сарказма отреагировал на рекламную кампанию автобренда Jaguar.
Компания удалила в соцсетях все посты и анонсировала масштабный ребрендинг, новость сопровождалась видео, смысл позиционирования которого большинство пользователей не поняли.
Дело в том, что на распространенном компанией видео вообще нет ни одного автомобиля. Видеоряд содержит изображение молодых людей в яркой одежде, они выходят из лифта, красят стену, кто-то размахивает кувалдой, а затем все персонажи усаживаются на камень на фоне пустынного пейзажа в розовых тонах. Фоном мелькают слоганы: «создай изобилие», «живи ярко» и «удали обычное».
В ответ на шутку Маска представители мирового производителя пригласили предпринимателя на презентацию новых моделей.
Ранее, 19 ноября, Jaguar обнародовал новый логотип бренда. Компания отказалась от объемного изображения кошки в написании названия марки, но сохранила ее в качестве одного из элементов фирменного стиля в двухмерном варианте.
Напомним, у издания «За рулем» есть еще два Telegram-канала: Лайфхаки для автомобилистов – советы экспертов автоотрасли и самые интересные идеи от наших подписчиков; ДТП, автохамы – в этом канале мы собрали для вас видео дорожных аварий с разбором причин ДТП. А в наш бот-предложку вы всегда можете прислать свою тему для публикации.
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: yahoo.com