Бензин, дизель, электромобиль или гибрид? Вот что думают водители
На фоне новостей о кризисе западной электромобильной эры (например, ее «не вывозят» ни Ford, ни Porsche) и одновременном восходе восточных электромашин с «удлинителем» хода, дешевых электрокаров и новых морозоустойчивых батарей мы в очередной раз задумались: таки вытеснит электрический транспорт старые добрые «коптилки» или весь этот экологический популизм вскоре все предпочтут забыть, как нелепую подростковую поэзию?
Мы спросили у подписчиков «За рулем» в Viber, какой тип силовой установки они предпочитают? Избегнем опереточных эффектов и сразу раскроем «интригу»: с огромным отрывом победил бензиновый двигатель – 62%. При этом электромобили проводились с характерным электрическим треском, набрав всего 4%.
«За рулем» в Viber – подписаться!
А вот дальше ситуация интереснее. Если автомобиль по сути электрический, но у него есть небольшой ДВС в качестве генератора (без связи с колесами) – то есть последовательный гибрид, – то такой автомобиль нужен всего 6% нашей аудитории. А если гибрид параллельный – то есть ДВС полноценный, а электрика «на подхвате» – то он интересен уже 15% пользователей.
И это больше, чем у дизельных моторов – поклонников тяжелого топлива набралось всего около 13%! Мы решили упростить задачу и выяснить все досконально: неужели все электромобили и гибриды вместе взятые (параллельные, последовательные, с бензиновым или дизельным ДВС) в России уже заметно популярнее, чем старый добрый дизель безо всяких новомодных «свистелок»? Голосуем под этой публикацией и пишем комментарии!
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.