Смотрите, это мог быть трехосный тягач ЗИЛ
Не так давно «За рулем» рассказывал о проходивших в 1995 году в Москве автосалонах, коих было сразу два. А сегодня перенесемся на год дальше в нашем путешествии по лихим 1990-м и посмотрим на экспонаты Московского автосалона 1996 года – причем именно на грузовые образцы.
Один только ЗИЛ-6404 чего стоил! Это была попытка московского завода попасть в нишу магистральных тягачей – и попытка достойная. Причем это было уже продолжение – годом ранее представляли двухосный ЗИЛ-5423. Получивший третью ось ЗИЛ-6404 с колесной формулой 6х4 мог работать в составе автопоездов массой до 40 тонн.
Оснащенного интеркулером турбодизеля ЯМЗ-7511 мощностью 410 л.с. в паре с экспериментальной 14-ступенчатой МКП ЯМЗ-2314 хватало, чтобы поддерживать крейсерскую скорость 85-90 км/ч, а максималка достигала 105-110 км/ч. В оснащение входила АБС, а пластиковые обтекатели полностью закрывали шасси, что смотрелось эффектно. В пластиковой секции переднего бампера разместились противотуманки.
Серийную кабину ЗИЛ-4331 расширили назад, получив спальный отсек, и вверх, за счет массивного обтекателя – в результате получилась весьма просторная кабина полноценного магистральника. Комплектация показанной машины включала холодильник, микроволновку, шкаф для одежды и телевизор – сейчас бы сэкономили кучу места, применив плоский...
А вот окна в спальном отсеке до серийной версии, пожалуй, не добрались бы – велика вероятность, что ими пожертвовали бы ради лучшей термоизоляции... Конечно, предсерийный образец требовалось доводить – прежде всего, по шумоизоляции и герметичности этой самой кабины. Увы, работы по модели продолжены не были. А жаль!
Бренд года «За рулем»
Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.
Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.
Источник: ПРО Технику