Надежный движок без масложора, огромный багажник — конкурент Весты за 900 тысяч!

«За рулем» рассказал, как правильно выбрать Geely Emgrand EC7 с пробегом
Полная версия

Согласитесь, если бы у китайцев были хорошие седаны или хэтчбеки класса B+ или С, то в возрасте 8-10 лет при пробегах 100-150 тысяч км они, наверное, стоили бы совсем немного – примерно в диапазоне от 400 до 900 тысяч рублей. Вот ведь хороший вариант для того, кто ограничен в бюджете! И вы удивитесь, но именно такие машины для вас нашел эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.

Geely Emgrand EC7
Как повысить кредитный рейтинг, чтобы одобрили автокредит? Вот, что добавит вам баллов, если вы решили взять машину в кредит.Плюс интересные кредитные предложения в 2025 г. ПОДРОБНЕЕ ГИД ПО АВТО- КРЕДИТАМ

Да-да, сейчас на рынке есть несколько достойных моделей б/у авто родом из Китая, которые в указанном бюджетном сегменте смогут составить достойную конкуренцию сравнимым по возрасту и цене Гранте и Логану. А в чем-то – даже попробовать превзойти. Один из таких претендентов –  Geely Emgrand EC7, первая китайская модель, получившая четыре звезды на тестах EuroNCAP. У нас такие продавали в 2012-2016 годах, и в больших количествах. На вторичке их много, причем есть как седаны, так и пятидверные хэтчи.

Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:

– Двигатели 1.5 (98 л. с.) и 1.8 (126 л.с.) происходят от тойотовских агрегатов серии ZZ, причем в излеченной от масложора генерации. К недостаткам отнесем скромный ресурс цепного привода ГРМ: более 150 тысяч км он выхаживает редко.

Механическая коробка с индексом S170B проявила себя средненько: в интервале 100-150 тысяч км назревает переборка с заменой подшипников и шестерен. Альтернатива – вариатор Punch VT2. Надежнее некоторых, но, как и другие вариаторы, к 120-150 тысячам обычно сдается.

При длине 4635 мм, клиренсе 160 мм и объеме багажника 680 литров Emgrand метит в конкуренты Lada Vesta или даже Hyundai Elantra – машина довольно крупная. Да и оснащение под стать – многие владельцы хвалят именно этот аспект.

Но машину портят эргономика, слабые ходовая и рулевая рейка, мелкие поломки и коррозия. Поэтому вердикт эксперта «За рулем» для Geely Emgrand EC7 не слишком утешителен: недостатки перевешивают достоинства. Однако плюсы есть, и для кого-то они все же окажутся решающими. А если не нравится Emgrand, добро пожаловать в наш новый материал, где есть еще несколько ультрабюджетных седанов с пробегом.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube

Бренд года «За рулем»

Читатели «За рулем» определяют лучших производителей автокомпонентов и дополнительного оборудования, представленных на российском рынке.

Ваш опыт поможет миллионам россиян выбрать достойные, качественные автотовары, продлить жизнь своей машины и сэкономить деньги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
06.12.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: