Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Водителям объяснили, какие риски могут возникнуть при обращении в сервисный центр

Эксперт Трушкова назвала необходимые для обращения на официальную СТО документы
Полная версия

Наличие необходимых документов при обращении на станцию техобслуживания (СТО) облегчат процесс обслуживания и поможет избежать различных ошибок или задержек. Об этом в комментарии изданию Pravda.Ru рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

Она подчеркнула, что при обращении в официальный сервис автовладельца могут попросить предоставить определенный перечень документов, поэтому лучше захватить копии всех документов на машину.

Также могут потребоваться сервисная книжка и документы, подтверждающие прохождение ТО. Также могут проверить идентификационный номер (VIN) – чтобы точно определить модель и комплектацию ТС и не ошибиться с подбором запчастей и другими нюансами в процессе обслуживания, подчеркнула Трушкова.

Немаловажна и история обслуживания транспортного средства, поэтому у водителя могут попросить прошлые записи сервисного обслуживания для более точной диагностики и понимания истории ремонта автомобиля.

По словам Трушковой, нельзя забывать и о рисках. Дело в том, что нужная документация может быть утрачена. В этом случае могут возникнуть сложности при дальнейшем обслуживании или продаже автомобиля. Особое внимание нужно уделить и возможным ошибкам в документах – любой недочет приведет к путанице в работе или несоответствию замене деталей. Официальные сервисные центры зачастую предоставляют гарантию на свои услуги и автозапчасти, для автовладельца это дополнительная защита, поэтому лучше обращаться именно на официальные СТО, подытожила Трушкова.

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
25.12.2024
Фото: «За рулем»
Поделиться: