Водителям объяснили, какие риски могут возникнуть при обращении в сервисный центр
Наличие необходимых документов при обращении на станцию техобслуживания (СТО) облегчат процесс обслуживания и поможет избежать различных ошибок или задержек. Об этом в комментарии изданию Pravda.Ru рассказала директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
Она подчеркнула, что при обращении в официальный сервис автовладельца могут попросить предоставить определенный перечень документов, поэтому лучше захватить копии всех документов на машину.
Также могут потребоваться сервисная книжка и документы, подтверждающие прохождение ТО. Также могут проверить идентификационный номер (VIN) – чтобы точно определить модель и комплектацию ТС и не ошибиться с подбором запчастей и другими нюансами в процессе обслуживания, подчеркнула Трушкова.
Немаловажна и история обслуживания транспортного средства, поэтому у водителя могут попросить прошлые записи сервисного обслуживания для более точной диагностики и понимания истории ремонта автомобиля.
По словам Трушковой, нельзя забывать и о рисках. Дело в том, что нужная документация может быть утрачена. В этом случае могут возникнуть сложности при дальнейшем обслуживании или продаже автомобиля. Особое внимание нужно уделить и возможным ошибкам в документах – любой недочет приведет к путанице в работе или несоответствию замене деталей. Официальные сервисные центры зачастую предоставляют гарантию на свои услуги и автозапчасти, для автовладельца это дополнительная защита, поэтому лучше обращаться именно на официальные СТО, подытожила Трушкова.