Агрессивный демпинг: автобренды Европы будут бороться за свои позиции на рынке РФ

Эксперт Евдокимов рассказал о тактике зарубежных автобрендов по возвращении в РФ
Полная версия

Европейские автобренды для восстановления своих позиций в случае возвращения на российский рынок могут избрать тактику демпинга, на этом фоне обострится конкуренция с китайским автопромом. Таким мнением поделился научный сотрудник Института Гайдара Дмитрий Евдокимов.

Как повысить кредитный рейтинг, чтобы одобрили автокредит? Вот, что добавит вам баллов, если вы решили взять машину в кредит.Плюс интересные кредитные предложения в 2025 г. ПОДРОБНЕЕ ГИД ПО АВТО- КРЕДИТАМ
«Возвращение европейских брендов, помимо роста ассортимента и конкуренции, может сопровождаться агрессивной ценовой борьбой за клиента. Что это означает для покупателей? Снижение цен на европейские модели. Чтобы вернуть рынок, бренды могут использовать тактику демпинга», – прогнозирует эксперт.

По мнению Евдокимова, китайским брендам в таких условиях придется или повышать качество своей продукции, или снижать цены. Не исключено, что качество сервисного обслуживания повысится, предполагает специалист.

«Конкуренция приведет к улучшению уровня гарантийного и постгарантийного обслуживания, что сейчас является проблемной зоной у китайских производителей», – подчеркивает эксперт.

Для успешного возвращения у иностранных компаний должна быть уверенность в стабильности инвестиционного климата. Власти этих стран вряд ли будут предоставлять преференции автопроизводителям, тем более что воспрепятствовать этому процессу на рыночных условиях тоже нецелесообразно, считает Евдокимов. Все равно в случае снятия ограничений на восстановление производства и дистрибуции, на сертификацию новых моделей уйдет несколько лет, резюмирует специалист.

Источник: tass.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Светлана Тарасенко
Светлана Тарасенко
25.03.2025
Поделиться: