Три в одном
SCEO – не что иное, как ShuanGhuan CEO. Как выглядит? Тут все непросто. Профиль – вылитый BMW X3, переднее оперение – Lexus RX или Toyota Land Cruiser Prado. Обсуждать подобный симбиоз с точки зрения дизайна не будем – оставим это право покупателям.
У салона тоже очень много общего все с тем же Prado: от характерного для китайских машин невыносимого на вид и ощупь пластика не осталось и следа. Все панели подогнаны достаточно аккуратно. По тщательности проработки интерьер может смело спорить с достижениями некоторых корейских производителей. Двухцветное исполнение, кожаная отделка и вставки под полированный алюминий делают внутреннюю отделку солидной.
Но вот с эргономикой пока не все так радужно. Во-первых, рулевое колесо «по-автобусному» завалено вперед. О металлическую ручку регулировки руля больно ударяешься коленкой при посадке. Там же, слева от рулевой колонки, аккурат под коленкой, находится блок клавиш, нажмешь и не заметишь. При открывании дверей зачем-то начинает мигать аварийка. А при выключении зажигания закрывается люк, что не всегда удобно.
Щиток приборов читается прекрасно. Белая подсветка шкал а-ля оптитроник не раздражает глаз и не сияет новогодней гирляндой, как у многих других машин из Поднебесной.
Кожаные кресла приятного бежевого цвета удобны, разве что боковая поддержка могла бы быть чуточку более развитой. Задний диван смотрится куда лучше, чем ощущается телом. Виной всему излишне жесткая спинка. Зато нет четкого разделения на количество мест, можно усесться втроем.
Перемудрили китайцы с багажником. С одной стороны, разделенная пополам пятая дверь – это плюс. Но вот попытка сделать модный нынче выдвижной пол багажного отсека не удалась. Он, конечно, выдвигается, однако вылет получился совсем маленьким, а сама конструкция тяжелой.
В основе ходовой части лежит уже обкатанная другими китайскими производителями рамная конструкция от Isuzu. Двигатель и коробка передач тоже давно знакомы. Увы, 125-сильного мотора Mitsubishi явно не хватает. В городе еще куда ни шло, а на шоссе SCEO разгоняться больше 110 км/ч ни в какую не желает. Да и обгон надо просчитывать точно.
Коробка передач порадовала хорошей избирательностью механизма и четкостью включения. Разве что ходы рычага великоваты.
На прямой ShuanGhuan чувствует себя уверенно. Подвеска исправно сглаживает мелкие неровности, а на выбоинах посерьезнее машину швыряет в стороны, приходится подруливать. На скорости за 80 км/ч становится заметной продольная раскачка. При езде в салоне комфортно: и шумоизоляция хороша, и вибрации не докучают.
Что ж, в итоге рисуется вполне приятный образ автомобиля. Выглядит прилично, комплектация богатая. Но есть одно «но»: от ценника $34 000 за машину неизвестной китайской марки веет изрядным зарядом оптимизма. Впрочем, представительство обещает вскорости цену снизить.