Дорожный сэйфти-кар
Придворный тюнер Mercedes подразделение AMG представило интереснейший суперкар – CLK 63 AMG Black Edition. Автомобиль базируется на официальном формульном сэйфти-каре. Благодаря перенастройке управляющей электроники и установке другой выпускной системы мощность атмосферного высокооборотного V8 рабочим объемом 6,3 литра удалось повысить с 481 л.с. до 507 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент – до 630 Н.м при 5250 об/мин. Немного улучшилась динамика разгона: до 100 км/ч за 4,3 секунды против 4,6 секунды у заводского CLK 63 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на 300 км/ч. Претерпела некоторые изменения трансмиссия AMG Speedshift 7G-Tronic: главная пара стала на 6% короче, переключения в механическом режиме M стали на 20% быстрее, чем в S. Серьезно переработана подвеска. Она имеет возможность регулировки не только настроек амортизаторов, но и развала колес. Мало того, передняя колея у Black Series может быть шире на 75 мм, а задняя – на 66 мм. Установлен многодисковый дифференциал с 30-процентной блокировкой. Задний мост получил радиатор охлаждения. Тормозная система, пришедшая из мира F1, под стать мощности двигателя – передние вентилируемые перфорированные тормозные диски 360x36 мм, задние 330x26 мм. Внешне суперкар серьезно отличается от своего более «простого» собрата. Он получил видоизмененный обвес, почти полностью повторяющий оперение сэйфти-кара, и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero Corsa 265/30 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.