Космополит
Видимо, концерн DaimlerChrysler всерьез задумался над вопросом: почему американские автомобили не пользуются всеобщей любовью в Старом свете? Иначе как объяснить рождение Chrysler Sebring, не утратившего облика «янки», но заметно набравшегося европейских черт?
Ансамбль цивилизаций
Внешне Sebring заметно вырос, длина его увеличилась на 6 мм, ширина – на 51 мм, высота — на 103 мм. Выдают марку и клинообразные капот, багажник, передняя и задняя светотехника. Но если присмотреться внимательнее, заметишь, что крышка багажного отделения оборудована небольшим спойлером, в который встроен третий стоп-сигнал. А это уже европейское требование безопасности, без которого на рынок не попадет ни один новый автомобиль.
Угадывается принадлежность марке и в салоне. Дизайн панели выполнен в виде логотипа Chrysler.
Внутреннее убранство пестрит заокеанскими мотивами: большие передние сиденья с электроприводом, мощной боковой поддержкой и поясничными валиками, обилие хрома и пластика в отделке консоли и торпедо.
Руль, дверные панели и пространство над перчаточным ящиком дополнены вставками под дерево. Но щиток приборов уже не выглядит по-американски массивным, а скорее напоминает европейские модели. Как, впрочем, и консоль, расположенная под уклоном к водителю. Даже рукоять АКП разместилась в привычном для европейцев месте – на центральном тоннеле.
Как и большинство автомобилей Daimler Chrysler, Sebring в штатной комплектации имеет богатый набор опций и систем. Комфорт по-американски: полный электропакет, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и наружных зеркал, система фильтрации воздуха, поступающего в салон, ABS, ESP и многое другое.
Истинно заокеанское изобретение – ниши между передними сиденьями с двумя подстаканниками, можно подогреть кофе или охладить минералку.
Бесплатно можно выбрать коврики в цвет салона и подобрать цвет кузова, а за дополнительную плату установить навигацию и люк с электроприводом.
В базе Sebring оснащен шестью колонками Boston Acoustics, звучание которых может составить достойную конкуренцию на любых соревнованиях по автозвуку. Головное устройство проигрывает формат MP3 и даже аудиоформаты DVD.
Дополнительно можно оборудоватьинформационно-развлекательной системой с функцией навигации, TFT-монитором 6,5 дюйма, 20-гигабайтным жестким диском, Bluetooth и USB-портом.
Маневрирование
Пока в Омске доступен Sebring с бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 170 л.с. и 4-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения передач. Но позже будет представлена версия с V-образным бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 188 л.с., также оснащенная «автоматом». Говорят, она более динамичная.
Не сказал бы, что Sebring с 170-сильным двигателем шустрый: 100 км/с он берет за 10,3 секунды. Хотя в маневренности ему не откажешь. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль лихо обходит на 130 км/ч попутные машины, не кренится на поворотах, видимо, задняя многорычажная подвеска дает знать о себе, четко тормозит на светофорах благодаря дисковым тормозам и системе распределения тормозных усилий на все четыре колеса. Переключения «автомата» практически не ощущаются.
В движении на большой скорости слышен шум колес – то ли все же шумоизоляция хромает, то ли дорожное покрытие в городе оставляет желать лучшего. При этом урчание двигателя практически незаметно.