Гонки по пробкам. Садовое – в две стороны

Гонки по пробкам. Садовое – в две стороны

Загонная охота

Экипаж № 1 (Павел Ухаров, Максим Пастушенко)

Легенда: ул. Краснопролетарская – внешний круг Садового кольца – ул. Краснопролетарская

17.00 – старт.

17.05 – перед Маяковской немного постояли, а дальше полетели по просторам Большой Садовой.

17.10 – м. «Парк культуры». Продолжаем ехать, движение нормальное.

17.15 – въезд в Таганский тоннель. Вокруг полно напуганных бизонов. Загонная охота – это круто! Гони их!

17.20 – Курский вокзал. Ну, здесь пробка от самой набережной Яузы, как водится.

17.25 – конец Курского вокзала. Конец пробки. Это тождественные вещи. Да и вообще, здесь как-то неприютно...

17.30 – Красные Ворота, поворот на Каланчевскую улицу. Движение плотное, но ведь где-то оно должно быть таким.

17.35 – Сухаревская площадь. Рядом редакция журнала «За рулем». Привет коллегам!

17.38 – финиш.

Время в пути – 38 минут, пробег – 15,8 км.

Ну что, как всегда, мы первые. Путь оказался чрезвычайно приятным. Внешнее кольцо порадовало вполне рабочим движением. Местами с элементами полета...

Не хватает лишь крыльев

Экипаж № 2 (Андрей Быхов, Борис Романенко)

Легенда: ул. Каретный Ряд – внутренний круг Садового кольца – ул. Каретный Ряд

17.00 – старт. У нас свободно, а вот у ребят в другую сторону – жесть. Аж животные на часах кукольного театра попрятались посвоимноркам.

17.05 – эстакада. Садовая-Сухаревская, 9, стоим перед светофором.

17.10 – м. «Сухаревская». Стояли, оказывается, из-за аварии. Какой-то торопыга с другой стороны вылез на встречку и тюкнулся с кем-то. На Красных Воротах тоже столпотворение, изза поворота к трем вокзалам.

17.15 – Садовая-Черногрязская, 18. Все нормально, едем хорошо. Домище-то какой строят! Интересно, он когда-нибудь окупится?.. Та сторона стоит настолько плотно, что некоторые не выдерживают и разворачиваются через две сплошные. Гаишники тут как тут, гонят их с мигалками. «Бэшке» старенькой удалось ускользнуть, а вот Lincoln Navigator попался. Наверно, потому что высокий очень, хорошо его видно. Стоять, бояться, деньги не прятать!

17.20 – Земляной Вал, 38/40. Нормально едем по крайней левой. Наша задача вообще состоит в том, чтобы пройти по касательной те места, где народ съезжает в область. У нас таких мест три-четыре на все Садовое, а вот ребятам придется постоять. На этотраз Паше не отвертеться!

17.25 – выезд из тоннеля. Немного стоим перед съездом.

17.30 – Садовническая наб. Движение плотное.

17.35 – м. «Павелецкая». Долгий светофор. Опять кто-то перегрелся. Вообще, много на Садовом тех, кто сдерживает поток из-за «болячек» своих поживших автомобилей.

17.40 – выезд из тоннеля. Вроде поехали, перед Смоленской свободно.

17.45 – МИД. И здесь нормально. Впрочем, тут всегда все было нормально. Вспоминаю детские мечты о МГИМО. Хе-хе!

17.50 – Садовая-Триумфальная. Надеюсь, на этот раз нас ждет триумф. Если, конечно, у Паши нет крыльев.

17.53 – Финиш. У Паши есть крылья!

Время в пути – 53 минуты, пробег – 15,7 км.

Откровенно говоря, мы были уверены, что победим... Возможно, на внешнем круге из-за съезда части потока на магистрали движение в целом лучше?! Кроме того, на нашей, внутренней, стороне было много сломавшихся автомобилей. Впрочем, на другой стороне их тоже хватало.

Вывод

Можно, конечно, спорить о чистоте эксперимента, но стоит признать, что внешняя сторона Садового кольца движется свободнее. Пробки, конечно, есть. В некоторых местах. Но фразы типа «Все Садовое стоит намертво!» здесь неуместны. Для тех, кому катастрофически не везет, мы, пожалуй, будем давать анонсы наших пробегов – как правило, в этот момент пробки рассасываются, час пик это или нет.

Подпишитесь на «За рулем» в