Просто Sebring
Его внешний вид безошибочно указывает на принадлежность к американскому бренду. Отделка салона Sebring выполнена на уровне автомобилей S-Klasse, а панель приборов чем-то напоминает старый добрый 124-й Mercedes.
Sebring поставляется в Россию с бензиновым двигателем World Engine объемом 2,4 л с механизмом регулирования фаз газораспределения VVT.
Четырехступенчатая АКП с адаптивным электронным контролем и системой Auto Stick, которая позволяет водителю переключать передачи вручную. Двигатель развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 220 Н.м. Заявленный расход топлива – 12,3/6,9 л на 100 км в режимах город/трасса.
Подвеска очень проста, прочность и надежность ее на наших дорогах гарантирована. Передняя – McPherson с мощным кованым рычагом, задняя – независимая Multi-Link со стальными поперечными рычагами. В салоне, как и подобает «американцу», просторно. Переднее сиденье регулируется электроприводом в восьми направлениях. На пассажирском сэкономили – только ручные регулировки, зато оно складывается, образуя плоский столик.
Sebring, безусловно, семейный автомобиль с гарантией надежности и безопасности. Цена на него варьируется от 25 до 29 тысяч евро. Европейские автомобили такого уровня (и таких размеров) стоят намного дороже.