Как в домике
В Европе новый корейский минивэн продается лучше, чем модель прошлого поколения. Секрет не только в хорошей цене или современном подходе к дизайну – новый автомобиль по-европейски безопасен. Проявить заботу о себе и своих ближних, приобретя минивэн от KIA, теперь может и ижевский водитель.
Carens начинается с внешности
Внешнее отличие нового Carens от предшественника сводится к деталям. Но то ли детали эти очень важные, то ли дизайнеры попали в точку – автомобиль выглядит куда интереснее той машины, что увидела свет несколько лет назад. Минивэн обзавелся массивной решеткой радиатора, «губой» из неокрашенного пластика, а круглые противотуманки сидят теперь в модных трапециевидных карманах. Но «подтяжкой лица» дело не ограничилось – у машины теперь иная, более стремительная, оконная линия, дверные ручки под естественный хват и совершенно новый дизайн кормы с бумерангами фонарей.
Мы уже упомянули о том, что новый Carens значительно превосходит предшественника по уровню безопасности. Во многом этого удалось добиться благодаря доработанной конструкции кузова, куда лучше гасящего удар.
На семерых
В салоне машины и вовсе не осталось ни одного знакомого элемента – на место прежней угловатой вычурности пришел его величество Стиль. Центральная консоль, немного развернутая к водителю, радует крупными клавишами и рукоятками; рычаг переключения передач размещен на отливе центральной консоли, а вот ручника на привычном месте нет – вместо него маленькая педалька под левой ногой, установленная так, что случайно не нажмешь.
В начальных комплектациях минивэн KIA Carens готов взять на борт только пятерых, и тесно не будет ни на передних креслах, ни на заднем диване. За доплату машину можно оснастить третьим рядом сидений, на котором будет уже не так просторно, к тому же придется пожертвовать объемом багажника. Впрочем, многочисленные тайнички, бардачки и кармашки в салоне машины всегда готовы прийти на помощь запасливым путникам.
В мире мотора
Carens создан на проверенной платформе седана Magentis, от которого минивэну досталась и «ездовая» многорычажная задняя подвеска. На спортивный имидж работает тот факт, что купить Carens с маломощным мотором теперь невозможно – на автомобиль устанавливают только 2-литровый агрегат.
Что касается трансмиссии, то никаких сюрпризов корейцы нам не приготовили – автомобиль строго переднеприводный, с механической пятиступкой или «автоматом» на выбор. Скучно? Нисколько. На дороге KIA Carens ведет себя как классический седан, притом довольно резвый.
Сколько стоит
Уже в базовой комплектации, оцененной в 726 тысяч рублей, машина оснащена двумя подушками безопасности и ABS. Есть в базе и кондиционер, и всевозможные электроприводы. За дополнительный ряд сидений придется доплатить еще 13 тысяч рублей, а «автомат» доступен лишь в более дорогих версиях. Пятиместный KIA Carens в люксовой комплектации – с АКП, системой стабилизации, климат-контролем, противотуманками и многими другими опциями, обеспечивающими комфорт, – обойдется уже в 813 тысяч рублей. Еще дороже будут версии с кожаным салоном, люком в крыше и боковыми подушками безопасности.