Sahara в Сибири

Sahara в Сибири

Легендарная смена

Версия Sahara с новым 3,8-литровым 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем мощностью 199 л.с. (пришедшим на смену 4-литровому Power Tech 6-цилиндровому рядному двигателю) оснащена 4-ступенчатым «автоматом» и 2-скоростной раздаточной коробкой Command-Trac. Также омичи могут оценить версию Sport с дизельным двигателем объемом 2,8 л мощностью 177 л.с., которая оборудована 5-ступенчатой АКП.

Новый Jeep Wrangler крупнее и выше предшественника. Колесная база увеличена на 52 см, а дорожный просвет превышает 25 см. Мало того, внедорожник в модификации Sahara получил 17- дюймовые колеса, полноразмерные двери (а не половинчатые, как было в прошлой модели) и разборную двойную крышу. При желании жесткий каркас можно снять и оставить лишь тент. Можно избавиться и от него, превратив Wrangler в кабриолет.

Классика

В остальном автомобиль сохранил классические формы легендарной модели: округлая головная оптика, решетка радиатора с семью прорезями, трапециевидные колесные арки, открытые дверные петли, откидное ветровое стекло, спортивная дуга. Не изменилась и конструкция автомобиля. Wrangler по-прежнему остается единственным рамным джипом с неразрезанными передним и задним мостами, что позволяет эксплуатировать автомобиль в жестких дорожных условиях.

В базовую комплектацию Wrangler включена новая антиблокировочная система (ABS), электронная антипробуксовочная система (Traction Control), система курсовой устойчивости (ESP), складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом, четыре подушки безопасности (передние со ступенчатым наполнением, степень раскрытия которых соответствует силе удара) и многое другое.

Дискотека

Внутри Wrangler стал заметно просторнее и комфортнее. Сиденья водителя и переднего пассажира теперь ковшеобразные, с высокими спинками, регулируются по высоте. По вертикали можно подогнать и рулевую колонку. Для обивки салона использован новый материал, который не пропускает влагу, отталкивает грязь и не впитывает запахи.

Новый Jeep Wrangler с трехпанельным верхом: левая и правая панель (у водителя и пассажира переднего сиденья) и задняя. На торпедо расположились основные приборы и окошечко бортового компьютера, а на центральной консоли – управление кондиционером и магнитола. Кстати, впервые в этой модели низко- и высокочастотные динамики разнесены в разные стороны по периметру салона, а в багажнике установлен сабвуфер.

Задний ряд сидений не менее удобен. Причем их можно сложить, добавив полезного пространства багажнику, а маленькие вещи спрятать в нишу под полом, которая находится под задними сиденьями.

Подпишитесь на «За рулем» в