Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

АВТОКЛУБ

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБНОВЛЕННЫЙ "ЗАРУЛЕВСКИЙ ПОЧТАМТ"! ТЕПЕРЬ ОН ПРИНИМАЕТ НЕ ТОЛЬКО ПИСЬМА, РИСУНКИ И ФОТОГРАФИИ, НО И КРАТКИЕ РАССКАЗЫ О ВАШИХ АВТОМОБИЛЯХ - БУДЬ ТО "ЯГУАР" ИЛИ "ЭМОЧКА". ПОЖЕЛАНИЯ ПРЕЖНИЕ - ПОМЕНЬШЕ "ВОДЫ", ПОБОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО И САМОБЫТНОГО. КСТАТИ, ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО ПРИСЫЛАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected].

Я - Андриянова Мария Григорьевна. Ветеран войны, инвалид 2-й группы. У меня есть водительское удостоверение, выданное мне как шоферу 3-го класса в 1940 году - когда мне было 22 года; я попала на войну со своей машиной (полуторка) и исколесила всю нашу страну, перевозила раненых по госпиталям. После войны пришлось водить американские "студебекеры" - а сейчас мне 85 лет. Мои "права" сохранились и я хочу передать их в какой-нибудь музей, если таковой есть. Говорят, что где-то принимают документы военных лет от участников войны для коллекции. Желаю крепкого здоровья и молюсь за вас.

АНДРИЯНОВА М.Г.,

347416, П.ЕРИКОВСКИЙ ДУБОВСКОГО Р-НА РОСТОВСКОЙ ОБЛ., ПЕР. РЕЧНОЙ, 16

Прим. ред. И Вам желаем здоровья, Мария Григорьевна! А специально для всех музейных работников мы публикуем Ваш адрес.

После прочтения очередного номера журнала - а выписываю его с 1986 года - решил ездить строго по правилам. Как говорится, начал с себя. Однако не получилось - и вот почему.

Прилепил я на заднее стекло своего "Москвича-412" надпись "Я соблюдаю ПДД. А ты?". Так вот - меня стали пинать и зажимать даже "ОКОводы"! Не пихали меня разве что "дедушки-подснежники"... Кончилось тем, что эту наклейку я снял - надоело быть в чужих глазах "лохом" и "тормозом". Честно говоря, обидно. С уважением,

САХАРОВ ЮРИЙ, МОСКВА

В советское время в течение 20 лет постоянно читал ваш журнал - теперь же лишь изредка. Одна из причин в том, что я являюсь хозяином автомобиля "Москвич-412 ИЭ" 1978 года выпуска, о котором информации в ЗР практически нет. Это понятно - и любителей "москвичей" осталось немного, да и автомобиль морально устарел. В мае 2003 года пробег перевалил за 300 000 км безо всяких капремонтов. Эксплуатирую машину круглый год, ТО провожу сам. Езжу по своему родному Северодвинску, посещал Прибалтику, Одессу, Нижний Новгород - никаких проблем!

Каждые 80 000 км меняю накладки диска сцепления, а после 170 000 заменил "корзину". Когда машина прошла 250 000, заменил коренные и шатунные вкладыши без расточки вала, поменял компрессионные кольца и впервые притер клапаны. "Родной" ремень вентилятора выдержал 115 000 км, а цепь, звездочки, манжеты коленвала и масляный насос работают по сей день. На 298-й тысяче впервые потребовался ремонт коробки: заменил ролики в блоке шестерен. На крестовинах сразу были установлены масленки для регулярного смазывания - до настоящего времени они в рабочем состоянии. Несколько раз менял манжеты на полуосях заднего моста. А раз в год провожу антикоррозионную обработку кузова. Результат - на фото. С уважением,

ПАРФЕНЬЕВ В.В., СЕВЕРОДВИНСК АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛ.

Как говорится, без слов. Май 2003,

С.-Петербург.

КАЛИНИН К. А.,

ПЕТРОЗАВОДСК

Как видите, снимок сделан на сухопутной границе с Японией. Слева снизу - заграждения из колючей проволоки, на заднем плане - пограничный забор. Ну и - "Ниссан-Атлас", готовый пересечь границу... Правда, номера у нас уже российские, да и эта "япония" находится в Брянской области.

ЛАСКАВЫЙ В. В., УНЕЧА БРЯНСКОЙ ОБЛ.

ЯНВАРСКУЮ ПОЧТУ ЗР РАЗБИРАЛ И СИСТЕМАТИЗИРОВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

P. S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.

Подпишитесь на «За рулем» в