Дрэг-2007

Дрэг-2007

Для кого как, а вот лично для меня чемпионат края по дрэг-рейсингу – праздник только на первом этапе. Все последующие – череда повторяющихся предсказуемых событий. Хорошее настроение, шашлычок, звенящий рык моторов на старте и удушающий запах резины. Хорошая традиция.

Одна из примет мероприятия – тусовка машин, тюнингованных лишь краской. Их хозяева редко заглядывают под капот, зато доводкой внешности занимаются крайне фанатично.

На этот раз я целенаправленно искала в зрительском стане экземпляры «безумного тюнинга». Представьте себе, нашла… гордость российского автопрома!

В зоне участников красовалось около четырех десятков авто, претендующих на звание лучшего.

Эдакие «спортпакеты», доведенные до разной степени совершенства. Приятно, что представляют такие авто не только жители краевого центра, но и комсомольчане. Их, к слову, с каждым этапом прибывает все больше. Во всей красе были представлены Soarer. Жаль, борьбы у их владельцев не получилось.

А вот кто порадовал в этот раз, так это байкеры. Шоу, которое было устроено «Рысями» и «Поршнями» на полосе и за ее пределами, заслуживает по меньшей мере уважения.

Кстати, ими же был установлен новый рекорд трассы – 11,07 с.

По мере повышения температуры круг претендентов на победу сужался. После квалификации смогли продолжить борьбу восемь авто. Медаль «За волю к победе» нынче наверняка досталась бы Александру Иваницкому – с начала чемпионата Саша лидирует по показателю перезаездов. Но в отличие от предыдущего этапа Александр смог собраться лучше Юрия Акулина (Honda Integra). Бронза – первая награда Иваницкого-младшего в сезоне. Поздравляем!

Пару слов о заездах за третье место. Во втором классе противостояние комсомольского Toyota Chaser (Роман Ермолаев) и хабаровского Toyota Soarer (Константин Алифанов) разрешилось в пользу первого. В третьем классе Toyota Arito (Олег Репин) была заметно сильнее комсомольской Toyota Supra (Евгений Теплов).

Спор за золото по традиции начал первый класс. Максим Дубовов на Honda CR-X был сильнее Максима Болдырева на Honda Integra. Предсказуемым стал заезд Integra и Skyline. Евгений Баронин в заезде за высшее место вновь был удачливее Алексея Скрипкина. В третьем классе победу праздновал Михаил Кровяков. Его Evolution сильно спуртанул прямо перед финишной линией. Амбиции его оппонента – Дмитрия Богданчикова (тоже, кстати, на Evolution) остались на долю секунды позади.

Класс «монстров» нынче был представлен всего двумя машинами. Здесь спор проходил в большей степени за призовые очки первенства, чем за медали.

Заезд GT-R в квалификации выиграл Александр Мезенцев. Чтобы закрепить победу, ему нужно было повторить победу в заезде еще раз. И он это сделал! Александр Шухаев на этот раз второй.

Подпишитесь на «За рулем» в