Философия Yaris
Салон Yaris оказался на удивление просторным. При росте 182 см я с комфортом разместился на сиденье. Само же сиденье складывается или сдвигается вперед одним движением руки — благодаря системе трансформации Easy Flat, позаимствованной у минивэна Corolla Verso.
По центру передней панели расположены цифровые приборы. По обилию разнообразных ящичков и кармашков Yaris превосходит иные минивэны. Емкости для вещей есть на торпедо, в дверях, под сиденьями и между ними…
Осмотревшись в салоне, хочется оценить Yaris в движении. Достаю ключ, но на месте замка зажигания – пластиковая заглушка: на дорогих версиях мотор пускается простым нажатием кнопки, так что ключ можно положить в карман. Ставлю селектор роботизированной коробки в положение Е (то же самое, что и Drive на автомобилях с привычной АКП) и выезжаю на улицу. 87-сильный мотор радует неплохой динамикой.
Впечатление портят только небольшие задержки при переключении передач, которые исчезают при переходе на ручной режим.
Электроусилитель руля, позаимствованный у Avensis, обеспечивает нормальную обратную связь, а тормоза четко выполняют свою функцию.