Место у окна
В восьмом ряду
Так положено – у любого туристического автобуса две пассажирские двери. Зайду в заднюю, чтобы не видеть рабочего места водителя. Зачем до срока накладывать одни впечатления на другие. В салон ведет крутая лестница с высокими ступеньками – багажный отсек занимает третью часть от высоты кузова, а сделать «трап» более пологим мешают границы прохода по салону.Интересно, кто из производителей туристических автобусов первым пристроит маленький лифт? Справа от лестницы – вход в туалет, слева и чуть выше – кухня. В ней стандартный набор: шкафчик для одноразовой посуды и запасов кофе, чая, сахара, отдельно – нагреватель для кипятка и микроволновка. Вполне достаточно, чтобы в дороге утолить чувство голода, пусть даже и бутербродами. Зайдя в салон, понимаешь, почему автобус сделали трехосным, он 13-метровый, на метр длиннее обычных «туристов». Причем прибавку потратили не на пару-тройку лишних рядов сидений, а на увеличение расстояния между ними – количество мест 48 + 1. При этом от спинки до спинки кресел – 800 мм, это еще один из признаков исполнения повышенной комфортности.
Такой автобус, да еще с кухней и туалетом соответствует четырем звездам. С пятью звездами салон вмещает 44 пассажира, а с тремя – 52. Роскошные кресла с оригинальной, не побоюсь этого слова, конструкцией велюровой обивки. В ней есть этакие «жабры», мягко облегающие спину и ее нижнюю часть… Удобно устроиться в креслах помогают бесступенчатая регулировка угла наклона спинки, выдвижные подножки должны оценить дети и взрослые пассажиры небольшого роста. Есть возможность сдвинуть на 65 мм крайние кресла к центру прохода – простор в дальнем путешествии дорогого стоит.
У Travego, как и конкурентов, стоит два 19-дюймовых жидкокристаллических монитора: над лобовым стеклом и в середине салона...
(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №6 АВГУСТ 2007г.)