Kyron меняет декор
Наверняка для многих потенциальных владельцев предыдущего Kyron вычурные задние фонари в виде щитов послужили веской причиной выбрать другую машину. Да и передние «декорации» настораживали явно лишними элементами.
На обновленном авто более строгое оформление передка, сдержанной формы задние фонари и другие накладки порогов. Эти изменения явно пошли на пользу Kyron.
Салон тоже подвергся легкой ретуши. Например, щиток приборов обзавелся янтарной подсветкой взамен зеленой, накладка центральной консоли теперь изготавливается из фактурного пластика, а между сиденьями разместилась панель тоннеля от Actyon. Появилась ручка для пассажира над правым передним окном.
С технической точки зрения почти ничего не поменялось, правда, для нового Kyron теперь доступен двигатель объемом 2,3 л, мощностью 150 л.с., а для дизельной версии предусмотрен 5-ступенчатый «автомат» T-Tronic.
За рулем, как и прежде, вполне удобно. Только спинка сиденья жестковата и без поясничного подпора. Передняя панель как бы уходит вниз, визуально добавляя пространства. А с простором, кстати, у Kyron проблем никаких. В плечах места предостаточно, над головой тоже. Разве что высокие водители могут посетовать на слишком сильно заваленную стойку ветрового стекла – на кочках то и дело достаешь до нее. Сзади вполне вольготно – три человека усядутся без проблем, имея приличный запас пространства для ног и в плечах.
Мотор от Rexton объемом 2,3 л не произвел никакого впечатления. По крайней мере, положительного. Отсутствие тяги на низах заставляет выкручивать двигатель при начале движения, и далее во всем диапазоне оборотов нет ни намека на оживление. Так что про активную езду на Kyron 2.3 придется забыть. И хотя сам производитель позиционирует эту машину как стильный кроссовер для комфортного перемещения на большие расстояния, а не для драйва, в данном случае дизельный вариант предпочтительнее.
С комфортом в движении более или менее все хорошо. Отличная шумоизоляция, высокая посадка и большие колеса действительно скрадывают основную массу типичных дорожных изъянов. Но на проселочной дороге напоминают о себе рамная конструкция и зависимая подвеска.
Пока на заводе ЗМА будут собирать только бензиновые машины нового поколения. Чуть позже появятся дизельные версии. Приятно и то, что новинка стала немного дешевле предшественника – 802 000 руб. против 810 000.