Восток –дубль третий

ВОСТОК –ДУБЛЬ ТРЕТИЙ

К французским магистральным грузовикам у нас в стране относятся, как к чему-то несерьезному, отдавая предпочтение немецким и шведским тягачам. Между тем, у себя во Франции Renault Trucks в последние годы стабильно держит четвертую, а то и третью часть рынка, почти в два раза опережая Volvo и Mercedes. Сказывается развитая сервисная сеть с хорошо обученными специалистами, налаженное снабжение запчастями и… патриотизм французских перевозчиков. Даже в современной объединенной Европе в отношении к грузовикам тоже проявляется многовековая неприязнь между «лягушатниками» и «колбасниками».Маршруты французских транспортников проложены от норвежских фьордов до песков Северной Африки и от туманного Соединенного Королевства до России. Причем далеко вглубь к нам стараются не соваться, сервисные и дилерские центры стали появляться только в последние годы. Во многом именно отсутствие сети являлось причиной низких продаж грузовиков Renault Trucks в России. Самыми неудачными оказались 2000 и 2001 годы,тогда не было продано ни одного нового грузовика, перебивались торговлей подержанными. Время было тяжелое,страна не оправилась от дефолта, но как только наметилась стабилизация, российское представительство начало продвигать седельные тягачи Renault Premium.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №6 АВГУСТ 2007г.)

Подпишитесь на «За рулем» в