Французский связной

Французский связной

Авторынок массовых брендов в Петербурге насыщен – дилеры работают в условиях жесткой конкуренции. Как, в частности, живется продавцам Peugeot? Корреспондент «За рулем – Петербург» в режиме блицинтервью пообщался с директором дилерского центра Peugeot «Рольф Лахта» Еленой Смекаловой.

– На автомобили, которые вы предлагаете, необходимо оформлять заказ?

– Сейчас в большинстве случаев покупатели массовых брендов вынуждены ждать свой автомобиль по нескольку месяцев. Наш салон располагает собственной площадкой, где мы храним автомобили, готовые к продаже. Клиент имеет возможность сразу купить понравившуюся модель – без предварительного заказа и ожиданий.

Также мы ведем работу с автомобилями по системе трэйд-ин. Принимаем в зачет стоимости новых автомобилей Peugeot машины различных марок. Кроме того, если клиент не хочет покупать новую машину, а просто планирует продать старую, мы готовы ему в этом помочь.

Безусловным лидером является модель Peugeot 307, продажи которой составляют 40–45% от всего объема реализуемых нами машин французской марки. Хитом последнего времени стал и Peugeot 107, но, к сожалению, квота на эти машины для России невелика и все автомобили, бывшие у нас в наличии, уже нашли своих владельцев. Рассчитываем, что в ближайшее время квоты будут увеличены.

– Что нового вы предлагаете клиентам в плане сервисного обслуживания?

– По нашим исследованиям, покупателями автомобилей Peugeot чаще всего становятся люди в возрасте 20–35 лет, что позволяет говорить о молодежном имидже марки. Все это заставляет искать инновационные подходы в работе с клиентами.

Мы используем технологию быстрого ремонта Peugeot Rapide. Мастера примут автомобиль без предварительной записи, и ремонт займет минимальное время. Эта технология, давно зарекомендовавшая себя в Европе, в Петербурге представлена впервые.

Кроме этого, на всех дилерских предприятиях «Рольфа» применяется технология прямой приемки. Прежде чем принять автомобиль в сервис, мастер-консультант вместе с клиентом осматривает машину в специально выделенной для этого зоне, оборудованной подъемниками и диагностическими стендами. В процессе осмотра выявляется предполагаемый объем работ, с клиентом согласовывается их стоимость и сроки выполнения. Только после этого машина отдается в работу. Тем самым мы добиваемся того, чтобы клиент получил максимально подробную информацию о предстоящем ремонте плюс консультацию мастера по дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в