Изящным росчерком
Из плена стереотипов вырваться сложно, поэтому нерасторопность крупных автопроизводителей с большим авторитетом и давними традициями не должна удивлять. Компании с меньшим апломбом успевают быстрее схватывать тенденции рынка, реагировать на запросы потребителя и создавать более интересный продукт.
KIA Motors уже давно не новичок на рынке, но сохраняет динамичность и культивирует здоровый азарт гонки к идеальному.
Броский и изысканный, насыщенный и комфортный – таков обновленный Magentis. Второе «издание» модели начали выпускать год назад (в том числе и на калининградском «Автоторе»), и покупатели его заметили (подчеркну, что новый Magentis создавался на платформе еще более престижной модели – Opirus).
Magentis ценен собственным лицом и особенным характером. Впечатление, что четкий и изящный силуэт автомобиля выведен одним росчерком пера. Боковая центральная линия легко ниспадает от кормы к переду, создавая ощущение готовности автомобиля к внезапному рывку. Вместе с тем в облике Magentis видна солидная сдержанность: в фас никакой вычурности.
Автомобиль бизнес-класса – это прежде всего комфортное средство передвижения, а не спорткар, предназначенный для жизни на высоких оборотах. Magentis оснащается как 5-ступенчатой МКП, так и 4- или 5-ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения передач (самый мощный двигатель, объемом 2,7 л, агрегатируется только с 5-ступенчатым «автоматом»). Любой вариант трансмиссии обеспечивает плавность движения, а при желании и динамичный разгон.
Под маской солидности дремлет резвость: максимальная мощность двигателя V6 объемом 2,7 л – 188 л.с., мотор поскромнее, объемом 2 л (4 цилиндра в ряд), выдает 145 л.с. (от предшественника он отличается повышенной эластичностью и меньшей вибронагруженностью).
Комфорт... Да что о нем говорить! Это надо испытать на себе. По моему мнению, придраться здесь не к чему. Отделка салона, простор, идеальный микроклимат, обеспечиваемый электроникой, – все, как полагается солидному седану бизнес-класса. Движется автомобиль по городским улицам мягко, подвески (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажная) надежно сглаживают все неровности, не чувствуются даже трамвайные рельсы и немецкая брусчатка.
Magentis крупнее своего предшественника (длина автомобиля почти 5 метров), но хорошие обзорность и маневренность обеспечивают легкость управления даже на запруженных автомобилями улицах города. При не очень благоприятных дорожных условиях окажутся полезными электронные системы – 4-канальная ABS с четырьмя датчиками (в базовом оснащении), EBD, TSC и Brake Аssist. Вдобавок они повышают уровень защищенности людей, находящихся в автомобиле и вне его, – для корейцев это особый предмет заботы. Magentis оснащен также целым рядом фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, а кузов, выполненный из прочных материалов, спроектирован таким образом, чтобы даже при серьезных столкновениях деформации были минимальными.
Создатели Magentis предусмотрели почти все для удобства водителя. Даже запасное колесо полноразмерное, а не докатка, как на большинстве современных автомобилей.
Бизнес-седан от KIA предлагается в различных вариантах исполнения, образуя собственный спектр сравнений (разброс цен достаточно существенный). Причем бедных комплектаций Magentis просто не существует в природе. Бизнес-класс по-корейски – это выгодно и престижно.