Утренний моцион в центр

Утренний моцион в центр

Дмитровская прямая

Экипаж № 1

Легенда: МКАД – Дмитровское ш. – Бутырская ул. – Новослободская ул. – Долгоруковская ул.

8.30 – старт на МКАД. В сторону Дмитровки небольшое затруднение у выезда на Ленинградку.

8.40 – первые километры на Дмитровке просто чудо, машин нет, скорость выше 60 км/ч, и кажется, что вовсе и не буднее утро…

8.50 – ну вот и кончилась малина. Уж не знаю, кому пришло в голову ремонтировать Дмитровское шоссе в одно время с реконструкцией тоннеля на Ленинградке, но идея эта просто античеловеческая. Народ-то весь здесь! Оставить две полосы от пяти… Просто нет слов.

9.00 – интересно, а кто это разрешил «Макдоналдсу» откусить полосу от проезжей части? Да здесь три ряда добавить нужно – такое узкое горлышко…

9.10 – стык с Коровинским. Вот где кошмар-то. Народ не обращает внимания на светофоры, лезет поперек дороги, недалеко до коллапса…

9.20 – у Бескудниковского бульвара (там, где он снова выходит к Дмитровке) опять стою. Ремонтные работы и светофоры, не говоря уж о том, что с Бескудниковского народ пытается втиснуться на шоссе.

9.30 – прорвался, но и дальше не легче, ползу – средняя скорость 5 км/ч.

9.40 – после Окружной ж/д совсем кисло, все стоит так далеко, куда хватает взгляда.

9.50 – подбираюсь к гостинице «Молодежная», коллеги толпятся у выезда с Верхней Аллеи. Видимо, и на Тимирязевской улице несладко. Объезды работают плохо в такие утра, как сегодня.

10.00 – скорость падает до 3 км/ч, движения – ноль…

10.10 – а впереди еще улица Руставели… Она в большом количестве поставляет автолюбительские массы на Дмитровку, и это все на фоне очередного сужения путепровода у метро «Дмитровская».

10.20 – почти-почти, еще немного и этот рубеж будет преодолен.

10.30 – на Бутырскую улицу народ выпрыгивает как пробки из бутылок – сразу набирается скорость под 70, слышен рокот моторов…

10.40 – снова торможу у ТТК, но это мелочи, уже видна Новослободская, похоже, финал близок.

10.45 – еще одна заминка у поворота на Палиху, и снова полный газ.

10.48 – я на Долгоруковской. Неплохой вояжик получился.

Финиш

Пробег: 23 км. Время в пути: 2 часа 18 минут.

Строгинский крюк

Экипаж № 2 Елена Шитикова

Легенда: МКАД – ул. Кулакова – ул. Маршала Катукова – Строгинскоеш. – Новощукинская ул. – Щукинская ул. – ул. Маршала Василевского – ул. Маршала Бирюзова – 3-я Хорошевская ул. – Хорошевское ш. – Третье транспортное кольцо – Новослободская ул. – Долгоруковская ул.

8.30 – стартом мое действие назвать трудно, еле-еле отчалила. МКАД в сторону Волоколамки движется с большим трудом.

8.40 – затруднение, кажущееся поначалу пробкой, позади, уже подъезжаю к выставочному центру «Крокус Экспо». Еще немного и эстакада на въезд в Строгино.

8.50 – пару сотен метров прямо и упираюсь в перекресток. По улице Кулакова ходят трамваи – аккуратненько пересекаю пути левым поворотом и двигаюсь параллельно им.

9.00 – лечу по Строгинскому шоссе. Река, солнце – красота!

9.10 – отлетала. На подъезде к «Щукинской», причем задолго до метро, начинается затор.

9.20 – ползу с моста на Новощукинскую улицу.

9.30 – после «Щукинской» все свободно, радио поет, машины едут, жизнь налаживается.

9.40 – немного, правда, постояла на Маршала Бирюзова перед перекрестком с ул. Народного Ополчения.

9.50 – выезжаю на Хорошевское шоссе – вот где свобода – и практически сразу оказываюсь у Третьего транспортного. Развязка тут мудреная, но все-таки на ТТК попасть удается.

10.00 – все то же ТТК, здесь редко бывает свободно. Но сегодня – спецзаказ: не едет ничего. И чем ближе к Ленинградке – тем хуже. Вот ведь – объезжали ее любимую, объезжали – она и тут достала.

10.10 – здесь же, но уже с другой стороны от проспекта. Есть надежда, что до Савеловской эстакады сегодня все-таки дотянем.

10.20 – проскочила, уже еду по Новослободской, до редакции, что называется, рукой…

10.30 – стоп-машина. Кажется, я первая.

Финиш

Пробег: 26 км. Время в пути: 2 часа.

Вывод

Экипажи ГЗР, можно сказать, на собственной шкуре неоднократно убеждались: самый короткий путь не самый быстрый. Однако мы и предположить не могли, что левая рука достанет правое ухо через голову быстрее, чем правая. Тем не менее так случилось. Значит, Дмитровка – трасса не рабочая, два с лишним часа для утреннего моциона – это слишком...

Подпишитесь на «За рулем» в