С легким пуском
Простой машины, даже незначительный, грозит перевозчику серьезными убытками.Так, при средней стоимости перевозки на длинном плече в 50 000 рублей за рейс потеря прибыли из-за невыхода на линию всего пяти машинобернется потерей 10 000 долларов США и станет подарком судьбы для конкурентов. Они с радостью возьмут под свое крыло нового клиента и сделают все, чтобы его удержать.Гарантия выхода машин в рейс при любых погодных условиях – аргумент для клиента весомый. Так сделаем все возможное, чтобы этой зимой ваш бизнес не замерз.
Чтобы оживить выстуженный за ночь мотор, водители придумали массу приемов, способов и хитростей.Одни заливали перед пуском в систему охлаждения кипяток и им же обливали мотор. Сегодня воду в систему охлаждения льют единицы. Современные моторы требуют применения специальных охлаждающих жидкостей,сохраняющих текучесть при низких температурах. Они же предохраняют мотор изнутри от коррозии, смазывают сальник помпы. Другие согревали дизель, точнее масло в его картере открытым пламенем паяльной лампы,а то и просто разводили под мотором костер. Солярка воспламеняется не так легко, как бензин, однако сгоревшая от таких «горячих процедур» техника с регулярной периодичностью фигурировала в отчетах пожарных расчетов. Редкие счастливчики стартовали из теплых боксов.
(Полный текст статьи читайте в новом номере журнала "Рейс №8, 2007 г.)