Турецкий гамбит
На страницах нашего журнала мы рассказали об особенностях конструкции и эксплуатации седельных тягачей «Большой семерки», сделанных для российского рынка, но к этому времени в Россию начали ввозить тяжелые грузовики и другие фирмы. Весной состоялась презентация турецких Ford Cargo, на прошедшей в августе выставке «Интеравто» были представлены седельные тягачи Isuzu, в Таганроге организовывают сборку корейских Hyundai. В этом году в России намечено продать около 800 грузовиков Ford Cargo. Резвый старт, при этом машины есть в наличии у дилеров, и за ними не надо томиться в очереди шесть, а то и восемь месяцев, как за другими грузовиками-иномарками. Завод справляется и с выполнением поставок в Болгарию, Грецию, на Ближний Восток и в страны Центральной Европы.
На следующий год менеджеры Ford планируют еще более укрепить свои позиции на российском рынке и наверняка займут не последнее место по продажам.
Опыта эксплуатации этих автомобилей в России еще нет, как нет и развитой сервисной сети по обслуживанию. Сейчас ее только создают и пока намерены привязать к уже имеющейся легковой.
(Полный текст статьи читайте в новом номере журнала "Рейс" №8, 2007г.)