Сила мелочей
Один из принципов японской производственной системы, внедряемой сегодня «Группой ГАЗ» и на автозаводе в Миассе, гласит – «Путь улучшений бесконечен». Первый неполноприводный миасский самосвал Урал-63685 призван подтвердить этот постулат.Когда в ноябре 2005 года сошла с конвейера опытная партия грузовиков «Урал» дорожной гаммы, как было объявлено, что их эксплуатация будет контролироваться специалистами автозавода. Заявления не разошлись с делом. Теперь в Челябинске и области, на стройках и карьерах Урал-63685 стал не менее привычен, чем самосвалы других российских и зарубежных марок. Это позволило заводским инженерам соб-рать обширную информацию об автомобилях и применить ее для доработки конструкции.У самосвалов несколько изменился экстерьер, и в первую очередь это видно по бамперу. Его форма стала более функциональной и при этом симпатичной. Теперь он – цельный, а не состоящий из двух частей. Прежде при установке стеклопластиковых бампера, ступеней и крыльев кабины приходилось мучиться – подгонять друг к другу, и все равно порой между деталями можно было палец просунуть.Сейчас зазоры уменьшились.
Фары более гармонично интегрированы в бампер и приобрели защитную решетку.Оригинальные указатели поворотов по просьбам транспортников заменили на более привычные, от миасских внедорожников МАЗов и КамАЗов. Их проще найти в продаже. Теперь иная форма у крыльев кабины и брызговиков передних колес. Для того чтобы подняться в кабину, теперь вовсе не обязательно смолоду заниматься пожарным многоборьем. Раскритикованная журналом «Рейс» лестница оснащена отныне тремя ступеньками. Нижняя – подвесная, гибкая, обломить ее в карьере или на стройке невозможно.