Смелость

Знакомимся с Geely Otaka

На вкус и цвет...

Салон хоть и собственной разработки, явных поводов для критики не содержит. Бедность отделки выдает бюджетность автомобиля, но расположение органов управления логично, значит, инструкцию по эксплуатации (на русском языке!) можно не читать. Есть даже двухцветное оформление: черное со светло-бежевым или светло-серым. Ценовые одноклассники разноцветием, как правило, не балуют. А вот отделочные материалы хороши только на взгляд, на деле они излишне твердые и звонкие.

Хорошо сидим?

Малый класс никогда не баловал простором задних пассажиров, и Otaka не исключение. Диванчик слишком низкий и плоский, сидеть на нем приходится как на жердочке. Хорошо хоть голова не упирается в крышу.

Смотреть и завидовать?

К тормозам претензий нет – интенсивность замедления легко дозируется, а тормозной путь невелик. От грубых ошибок страхует ABS.

Подпишитесь на «За рулем» в