Тверская засада-2

Тверская засада-2

Итак, шикарная пробка перед Тверской Заставой начинается задолго до «Белорусской». Только миновали станцию метро «Динамо», проехали Третье кольцо – и вот она, тут как тут. Стопроцентно проторчите здесь минут двадцать – двадцать пять, а особо везучие могут нарваться и на сорокаминутный перерыв в движении. Нам времени жалко, поэтому ГЗР снова ищет обходной путь. Маневры просты: посмотрите направо, посмотрите налево. И туда и сюда идет Третье транспортное кольцо. Им и воспользуемся, не доезжая до нашего затора.

На-пра-во!

Экипаж № 1: Дехтеринский Владимир, Дехтеринский Всеволод

Легенда: м. «Динамо» – Ленинградский проспект – 1-й Боткинский пр-д – ул. Беговая – ул. 1905 года – ул. Красная Пресня – ул. Баррикадная – ул. Садовая-Кудринская – ул. Б. Садовая – м. «Маяковская».

9.30 – не будем лукавить, мы не стартовали от «Динамо» – в этот момент мы лишь проезжали мимо, но для чистоты эксперимента (ведь нас интересует только участок вокруг Тверской Заставы) секундомер запустили здесь. Чтобы воспользоваться нашим маршрутом, перестройтесь в правый дублер Ленинградского и у дома № 33 поверните направо.

9.35 – а вот, однако, мы уже на Третьем транспортном. Кто говорил, что оно поутру не движется?! Правда, возможно, только в эту сторону… Интересно, как там наши на той стороне?

9.40 – прокатились, и будет. Перед поворотом на Хорошевку толпится народ. И понятно почему – кто ж у самого съезда с ТТК ставит светофоры… Ух, какой здесь дом строится – кому-то сильно повезет – с видом на развязку! Вполне урбанистический пейзаж.

9.45 – полегоньку объехали кучу-малу и спустились с эстакады на улицу 1905 года. Мы долго думали, как рвануть – через Ходынку – Тишинские – Грузинские? Но нет, эти улицы узкие, очень некстати односторонние и заполнены светофорами – не рекомендуем! А на 1905-го полная свобода – непонятно, куда это народ с шоссе Хорошевского подевался. За несколько минут проскочили почти до Садового. Тут же пора и честь знать, в час пик так летать по Москве не положено! Перед выездом на Садовую-Кудринскую длинный светофор, стойте как можно u1087 правее – надо попасть на разворот у американского посольства.

9.50 – подъезжаем к туннелю под Триумфальной площадью, в общем-то, можно считать это финишем, до входа на станцию «Маяковская» рукой подать, но ребята выезжают с другой стороны, проберемся и мы.

9.53 – вот тут у «палок-елок» и припаркуемся. Кому кофий?

Финиш

Пробег – 6,3 км, время в пути – 23 мин., средняя скорость – 16,7 км/ч.

На-ле-во!

Экипаж № 2: Шитикова Елена, Дехтеринский Павел

Легенда: м. «Динамо» – Ленинградский пр-т – ул. Новая Башиловка – ул. Нижняя Масловка – ул. Новослободская – Оружейный пер. – м. «Маяковская».

9.30 – пролетаем под разворотом у м. «Аэропорт» и тут же оказываемся у м. «Динамо». Этот наш полет – следствие страшного затора у «Сокола» (туннель-то все еще закрыт). 9.35 – уже заехали на эстакаду ТТК и съехали с нее на Башиловку. Не скажем, что это было просто, но временные потери составили не больше трех-четырех минут.

9.40 – слово «щемиться», которое нынче в моде, как нельзя лучше подходит к нашему положению. Мы втискиваемся, пропихиваемся, проталкиваемся и в итоге пролезаем с Масловки на Новослободскую. Теперь победа будет за нами!

9.45 – у светофора на Палиху. Не объехать всех желающих совершить левый поворот из правых рядов. Приходится пропустить свой «зеленый».

9.50 – послушайте, а за светофором-то не легче: стоит Новослободская, вот это новость! Нет, уходить отсюда, срочно! И чтобы не терять времени, сразу направо – на Лесную. Через Миусские, мимо троллейбусного парка, на улицу Фадеева. Кстати, вы знаете, что она пока двухсторонняя, что очень-очень странно, ведь одно время она уже «фунциклировала» в одностороннем режиме.

9.55 – медленно, но верно выезжаем в Оружейный переулок, осталось лишь развернуться у «Интерфакса». Ну вот, мы не первые…

Финиш

Пробег – 5,3 км, время в пути – 25 мин., средняя скорость – 12,7 км/ч.

Вы­вод

Очевидно: в Москве чем длиннее путь, тем меньше времени он занимает. Ведь даже развязка на Беговой и выезд на Садовое не помешали нам развить приличную для этого времени суток скорость. Обход Тверской Заставы справа удался! Но, к сожалению, это утверждение не аксиома. И каждый день снова требует доказательств. Случиться может всякое – и когда ТТК мертво стоит в обе стороны, пользуйтесь прямым маршрутом. Верных сорок – сорок пять минут – и вы на месте.

Подпишитесь на «За рулем» в